Feeling the heat


Making any joinery product we understand that it must reflect not only comprehensive approach but also the continuation of cotton-wool surroundings created by the owner of a house. The house that has its own world.


So he had created his own world and in a moment he was quite at home

Antoine de Saint-Exupery


Our products

 
Doors
Cabinets. Reception desks
Furniture
Wall panels
Radiator screens
Carving. Inlay

Turning your ideas into reality

Long-term experience

Our team has been polishing and developing its joinery skills since 1992. You can obtain magnificent results by combining the experience of a master and state-of-the-art technologies. Therefore we are constantly upgrading our facilities that allow us not only to speed up the processes but to avoid product damage at any stage of production. We have been turning our customer’s ideas into reality for more than 20 years.

Approach

As time goes by one of our convictions takes root in our heads – every product (as everything you do) must be made with passion and reverent attitude. Everything the master makes must be filled with life.

Thanks to our customized approach every product is creatively different and unique.


Our contacts


+38 (061) 213 58 39
+38 (096) 267 49 18
+38 (050) 061 78 21


Send us a message

Phenix - Individual production

Ощущение тепла


Изготавливая любое столярное изделие, мы понимаем, что оно должно нести в себе не только отражение профессионального подхода к делу, а и продолжение уютной обстановки, созданной хозяином дома. Дома, в котором есть свой собственный мир.


Теперь, создав свой собственный мир, он мог устроиться в нем поудобнее

Антуан де Сент-Экзюпери


Наши изделия

 
Двери
Кабинеты. Стойки секретаря
Мебель
Настенные панели
Радиаторные решетки
Резьба. Инкрустация

Воплощение ваших идей

Многолетний опыт

Начиная с 1992 года наша команда оттачивала и совершенствовала навыки столярного дела. Сочетая опытные руки мастера и современные технологии, можно добиться поистине великолепного результата. Поэтому наши цеха постоянно пополняются новыми станками, позволяющими не только ускорить процесс, но и исключить возможность повреждения изделия на различных этапах производства. Вот уже более 20 лет мы успешно воплощаем идеи наших клиентов в жизнь.

Отношение к делу

С течением времени укоренилось одно из наших убеждений — каждое изделие (как и каждое дело) должно делаться со страстью и трепетным отношением. Все, что выходит из-под рук мастера, должно быть наполнено жизнью.

Благодаря индивидуальному подходу к клиенту каждое изделие оригинально и единственно в своем роде.


Наши контакты


+38 (061) 213 58 39
+38 (096) 267 49 18
+38 (050) 061 78 21


Отправить сообщение

Phenix - мебель под заказ